Граждане, получающие социальные услуги в ГКСУ СО "Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Жалоба может быть подана при личном обращении, почтовым отправлением, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.
Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа через форму "Гостевая книга" (закладка находится в меню Сайта)
- В письменной форме (в соответствии с требованиями) через приемную Директора учреждения
- Для этого необходимо:
- привезти письмо лично по адресу: 404118, Волгоградской область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 180 (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.30, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте по указанному выше адресу.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
- Обратиться по телефонной линии
- Тел./факс (8443) 52-44-39
- по электронной почте mail : vdochnovenie8443@mail.ru